Компания заявила, что разрешит гораздо больше рекламы криптографии и блокчейна в Facebook и Instagram из-за расширенных условий.
Социальные сети и торговая площадка метавселенной Meta расширила требования к участию в размещении рекламы криптовалюты на Facebook, предоставив компаниям больше возможностей для продвижения предложений продуктов цифровых активов.
В среду, компания Meta объявила, что с немедленного вступления в силу она будет признавать 27 регулирующих лицензий от рекламодателей, по сравнению с тремя ранее. Это означает, что будет принято гораздо больше приложений для показа рекламы криптовалюты. Изменения будут отражены в разделе 10 обновленной рекламной политики Facebook, под названием «криптовалюта продукты и услуги».
DEX на базе Cardano объявляет дату запуска тестовой сети
До обновления, только узкий сегмент криптографических компаний мог размещать рекламу в Facebook, потому что платформа признавала только небольшое количество регулирующих лицензий. Согласно обновленной политике, следующие криптопродукты и услуги теперь могут получать письменное разрешение на размещение рекламы в Facebook:
Криптовалютные биржи и торговые площадкиУслуги по кредитованию и заимствованию криптовалютыКошелек для криптовалютыИнфраструктура майнинга криптовалюты
Кроме того, без предварительного письменного разрешения можно рекламировать продукты и услуги, связанные с технологией блокчейн, криптовалютными новостями, образованием, способами оплаты и товарами. Представитель Meta подтвердил, что изменения также коснутся Instagram, который принадлежит компании.
Мета пояснила, что обновленная политика отражает развитие и усиление регулирования криптоиндустрии, а именно:
«За прошедшие годы, криптовалютный ландшафт созрел, стабилизировался и испытал усиление государственного регулирования, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли».
В октябре Facebook был переименован в Meta, чтобы отразить его растущие амбиции за пределами традиционных социальных сетей. Компания хочет построить «метавселенную», которая соединит цифровые социальные сети с физическим миром.
Facebook изначально запретил рекламу криптовалюты в январе 2018 года из-за опасений, связанных с так называемыми «обманными методами продвижения». Примерно через шесть месяцев компания отменила общий запрет на рекламу криптографии, но сохранила длинный список запрещенных продуктов и услуг.
Держим Вас в курсе событий! Подписывайтесь на Фридман клаб в соцсетях и наш Телеграм канал, чтобы всегда быть в курсе самых последних и горячих новостей @like_freedman
Автор: Антон Зайцев, аналитик Freedman Сlub Crypto News
Согласно исследованию EUI, Тель Авив самое дорогостоящее место для пребывания на данный момент
Сообщение Meta расширяет право показа криптовалютной рекламы на Facebook появились сначала на Freedman Сlub News: Все новости о Bitcoin, Криптовалютах, Blockchain, ICO 2021.